Инфобизнес.

Сегодня поговорим об инфобизнесе.
Инфобизнес это распространение каких-то обучающих материалов на платной или
бесплатной основе.

Приведем пример: чтобы
все было понятно .Предположим вы садовод и вы выращиваете
яблоки вот уже на протяжении 20 лет и ваши яблоки действительно получаются
очень хорошими.
Вы знаете все тонкости как ухаживать за деревьями .Ваши яблоки всем нравятся .
И вот вы решаете поделиться с соседями какими-то секретами.


Как же ухаживать за яблонями, чтобы они давали большой и богатый урожай.


Соответственно эта ситуация это пример ведения инфобизнеса.


Также если мы абстрагируемся от этого примера.
У нас есть какие-то знания и какой-то накопленный багаж опыта. И мы можем
поделиться этим с аудиторией.
Мы можем как-то разрекламировать то что мы готовы дать аудитории информацию .


Мы можем предоставлять ей бесплатные курсы или брать за это деньги.
Но главное чтобы наш материал был полезен аудитории, чтобы она
действительно научилась чему-то новому.
И мы смогли вот так просто ,сразу после нашего семинара или тренинга пойти и воплотить в жизнь ,то о чем вы говорите, то чему человек научился.


Соответственно можно выделить несколько видов ведения инфобизнеса.


Первое это тренинги, семинары и обучающие курсы.
Мы набираем себе аудиторию наших учеников и начинаем их обучать тому что
сами знаем досконально. То в чем мы сами ориентируемся.
Соответственно мы можем брать за это деньги, можем не брать .
Главное чтобы наши ученики поняли в конечном итоге, то
о чем мы им говорили, то что мы до них донесли.


Второй вид. Это проведение вебинаров. Вид введения инфобизнеса в интернете.
Соответственно принцип такой же как и у семинаров ,только разница в том то что мы
все это дело организовываем через интернет.
Также может быть платным может быть бесплатным.
Также мы можем организовывать различные обучающие рассылки по электронным адресам.
В качестве примера можно привести (про ссылку главреда ,он же
Максим ,Илья ,have).
Эта рассылка очень интересна так как она она учит писать информационные
тексты и сокращать воду.
Соответственно она ведется бесплатно.но полезность этой рассылки на лицо
Выбор теперь не о том ,как же организовать свой инфобизнес.


Первое мы должны понять ту тему в которой мы хорошо ориентируемся ,то где
мы действительно “плаваем” как рыба в воде. Это то чем мы можем поделиться с
аудиторией и чему мы можем её научить.


Следующий этап мы должны выяснить, что из
этих тематик реально подойдет вашей аудитории ,кому нужно это знание.
Который пользуется спросом, то что людям интересно ?
Дальше нам нужно определиться с тем как же мы будем набирать
аудиторию и как мы будете и обучать ?
То есть будут ли это какие-то оффлайновые мероприятия,семинары и тренинги либо же это будет какой-нибудь вебинар.
Либо это действительно будет рассылка, где мы
будем просто рассказывать о том что мы
знаем. Рассказывать об этом широкой аудитории .


Далее нам нужно продумать стратегию. Будет ли это одно мероприятие,
либо это будет серия каких-то курсов, серия каких-то видеороликов .
Словом мы должны определиться. Сколько по времени и какой материал мы должны
будем донести до аудитории.
Будет ли он платным или бесплатным. Это тоже очень важный вопрос .
Не за весь контент люди готовы платить.
Как правило людей интересует либо какое-то новое решение которое они раньше нигде не видели, то которого не они никогда не
встречали. И только мы внедряем это в свой, допустим бизнес и готовы поделиться
какими-то своими успехами и личным опытом.


Люди готовы платить за пошаговую инструкцию .
Где мы рассказываем досконально что и как делать, какой за каким этапом следует
претворять в жизнь и как обходить все подводные камни которые встречаются у
вас на пути.
Мы допустим владеем этой темой обширно
Мы можем об этом рассказать нашей аудитории и с большой вероятностью ,они
ею заинтересуются .
Они заплатят за ваши знания. Ну и дальше собственно нам
необходимо определиться с площадкой, с форматом мероприятия .


Собственно настроить какую-то обратную связь.
То есть человек должен не просто прийти и вас послушать ,а у него должна быть
возможность задать какие-то вопросы нам и получить на них грамотные ответы от
нас как от эксперта , специалиста оответственно
Предусмотреть все эти нюансы напоминанием,
что все материалы доступны в текстовом варианте ,у нас на сайте.


А на сегодня все.


С Вами был Даос Стоцкий.
подписывайтесь .обучайтесь. обращайтесь.


Обновлено: 17.01.2020 — 15:40

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.